Компания Дробмаш предлагает полный комплекс услуг по гарантийному и постгарантийному техническому обслуживанию дробильного оборудования. Мы ценим своих клиентов и всегда стремимся предоставить им высококачественное обслуживание.
Гарантийное техническое обслуживание
Мы предоставляем гарантию на все изделия, которые производим. Гарантийный период составляет 12 месяцев со дня передачи оборудования заказчику. В этот период все неисправности и повреждения оборудования устраняются бесплатно.
В рамках гарантийного обслуживания мы выполняем следующие работы:
-
проводим осмотр оборудования для выявления возможных неисправностей;
-
производим ремонт или замену деталей и узлов оборудования;
-
проверяем системы управления и автоматики;
-
проводим испытания оборудования после ремонта.
Постгарантийное техническое обслуживание
После окончания гарантийного периода мы продолжаем обслуживать оборудование наших клиентов. Наша компания предоставляет постгарантийное техническое обслуживание на условиях договора, который заключается между нами и заказчиком.
В рамках постгарантийного обслуживания мы выполняем следующие работы:
-
осуществляем профилактические работы для предотвращения возможных неисправностей;
-
проводим регулярную проверку работоспособности оборудования;
-
производим ремонт или замену деталей и узлов при необходимости;
-
проверяем системы управления и автоматики;
-
осуществляем обучение персонала заказчика работе с оборудованием.
Наша компания гарантирует оперативную и качественную помощь в обслуживании дробильного оборудования в любое время. Мы всегда готовы помочь нашим клиентам в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием, ремонтом и модернизацией оборудования.
ЗАО «Дробмаш» выпускает высокотехнологичное оборудование, предназначенное для длительной эксплуатации. Эксплуатационная надежность и высокая эффективность использования оборудования зависит от технического обслуживания на протяжении его жизненного цикла.
ВСЕ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УСЛУГИ ЛИЦЕНЗИРОВАНЫ
ГАРАНТИЯ НА ВСЕ ОБОРУДОВАНИЕ «ДРОБМАШ» СОСТАВЛЯЕТ 12 МЕСЯЦЕВ.